Главная Новости "Чтобы ремонт не стал печалью"      

"Чтобы ремонт не стал печалью"

« Назад

"Чтобы ремонт не стал печалью" 30.08.2016 15:04

        Вот Вы и стали счастливым обладателем новой квартиры! Пора браться за ремонт. С чего начать? Составляем примерный список необходимых работ. Затем прикидываем примерную смету. Где взять расценки? Интернет Вам в помощь! После чего необходимо определиться, ремонт будете делать сами или с помощью специалистов. Решили нанять специалистов. Сначала спрашиваете у друзей, знакомых, родственников, сослуживцев. Может кто-то из их недавно делал ремонт и у них остались телефоны чудо-мастеров. Если нет, опять прибегаем к помощи интернета.

      Выбираем компанию с которой собираетесь работать. Созвонились, встретились. Вот здесь будьте внимательны. Так как будут выполнены только те работы, которые Вы пропишите в договоре. Всё остальное за отдельную плату. Всё, о чем Вы договорились «на словах», каждая из сторон понимает по-своему. Отдельным пунктом отмечайте, какие гарантии Вам предлагают. Обращайте внимание на сроки. Сразу пропишите штрафные санкции, что случится если выполнение работ затянется.

      И самое главное не платите за выполнение работы вперед. Если Вы никогда не работали с этими специалистами, соответственно и на материалы большие суммы не давайте, никогда не давайте. Бывает так, что необходимо срочно передать деньги на материалы или за выполнение работ. Во-первых, необходимо уточнить, уполномочен ли данный специалист вообще брать деньги и распоряжаться ими. Во- вторых, всегда оформляйте документ, подтверждающий передачу денег. Хотя бы расписку. Расписка пишется собственноручно тем, кто непосредственно получает деньги. В расписке обязательно должны быть указаны: дата, паспортные данные (кто от кого получает), денежная сумма, и за что конкретно Вы заплатили эти деньги. Помните, что иногда это может явиться документом для судебного разбирательства.

      Есть несколько видов мошенничества со стороны таких специалистов. Чаще по всем вопросам, Вы общаетесь с прорабами, им и деньги платите. Они нанимают работников и осуществляют контроль. Работники выполняют, всё что заказано. Приходят к прорабу за расчетом, а он отказывается им заплатить, ссылаясь на то что «хозяин сволочь отказался платить за работу». А сам уже давно положил эти деньги себе в карман. В лучшем случае, эти работники придут непосредственно к Вам и выяснят, что деньги у прораба. В худшем, просто испортят весь ремонт, который сами и сделали.

      Начиная работать с компанией по ремонту Вашей квартиры, никогда не заказывайте сразу весь ремонт. Сначала дайте определенный объем, например, только кухня, или только сан.узел. Только после того, как Вы убедились, что работа выполнена согласно Вашим ожиданиям, переходите к дальнейшему сотрудничеству. Именно, при проведении отделочных работ, возникает самое большое количество нареканий к качеству и срокам выполнения работ. Каждый собственник хочет, чтобы в квартире после ремонта было красиво и уютно. Вот поэтому необходимо выполнять самые элементарные правила, чтобы сохранить нервы и деньги. Вам остается расставить новую мебель и весело отметить новоселье.

Г.НОВОРОССИЙСК

риэлтор-эксперт Елена Селезнева  

 АН «Селена-Нов»