Главная Новости Стратегия продажи недвижимости      

Стратегия продажи недвижимости

« Назад

Стратегия продажи недвижимости 12.09.2016 00:35

Здесь тоже наблюдается совершенно определенная тенденция – поручить продажу всем подряд. Причем интересно, что во многих сферах жизни люди знают, что все – это никто. Но только не в недвижимости.

Не верите? Приведем пример. Допустим, вам нужен стоматолог. Что вы будете делать? Правильно, вы будете искать хорошего стоматолога, спрашивая своих друзей и знакомых. Вряд ли вы откроете телефонный справочник и будете обзванивать всех подряд, сообщая о своих зубах и ожидая, что перед вашими дверями выстроится очередь стоматологов с креслами и чемоданчиками.

И то же самое вы сделаете в поисках парикмахера, мастера по ремонту обуви или любого другого специалиста.

Кроме специалиста по недвижимости. Во имя всех святых! Разве квартира вам меньше дорога, чем прическа, туфли или даже зубы?! Разве можно сравнить риски при продаже недвижимости с какой-то мифической «экономией» на хорошем специалисте?

Однако, с завидной периодичностью в офисе звонит телефон. И один и тот же голос методично звонит сначала по городскому номеру, а потом – по всем мобильным и рассказывает каждому, кто берет трубку, о своей многострадальной квартире. Что он делает? Он тратит свои деньги и время. Почему? Да потому что ни один нормальный специалист не помчится к человеку, не готовому к нормальным серьезным отношениям.

К сожалению, наша память не является документом. Поэтому все условия продажи должны быть прописаны в договоре и подписаны обеими сторонами. Чем серьезнее Вы подойдете к данному вопросу, тем легче и спокойнее пройдет продажа.

Что необходимо сделать?

Внимание! Подсказка! Найти специалиста в сфере недвижимости, подписать договор о сотрудничестве. У риэлторов есть типовые бланки, которые можно быстро заполнить. Хотите, чтобы были дополнительные  условия, которых нет в договоре? Добавьте!

Продолжение следует…

дизайн2